Новости / Статьи

Всепогодные автошины Michelin CrossClimate получат своё продолжение уже в 2017 году

В 2015-ом году мир увидел уникальные шины Michelin CrossClimate, рекламная кампания которых ознаменовала появление «новой рыночной ниши», отличной от обычных всесезонных шин. Осенью 2016-ого специфичная разработка, получившая на свой счет несколько противоречивых рецензий из уст профессиональных оценщиков, была доработана и выведена на рынок под новым названием — Michelin CrossClimate+.
Как и водится, дополнение в виде знака «плюс» обозначает лишь некоторую модернизацию базовой идеи без существенных переработок. Это же и подтверждают пресс-релизы французской компании, говорящие, что от улучшенной версии не стоит ждать чего-то сверхнового и необычного: на сцене всё тот же знакомый протектор с длинными «стекающими» ближе к центру прямыми блоками, образующими направленную «елочку». В то же время знакомая концепция изменилась: дополнительные технологии позволили создать более износостойкую и более уверенно держащуюся на снегу шину, которая фактически представляет собой подлинные всесезонные покрышки. При этом рисунок  Michelin CrossClimate+ остаётся всё также ориентированным на скоростную езду по асфальту и в этой дисциплине способен превзойти многие летние шины премиального уровня, пишет интернет магазин шин МастерШина.
Предварительно на рынок выходят первые версии улучшенной разработки. Основная череда продаж начнётся в первой декаде 2017-ого, когда Michelin CrossClimate+ появиться на рынке в широкой размерной гамме на посадочный диаметр 15-18 дюймов, охватывая в том числе популярнейшие и востребованные размерности.
Что касается первого поколения линейки, модель Michelin CrossClimate без знака «плюс» в конце какое-то время еще побудет в магазинах и у дилеров, но в скорости будет полностью изъята в связи с тотальным обновлением свойств этой авторезины. Говоря начистоту, теперь уже почти что «классическая» Michelin CrossClimate не столь высоко была оценена экспертными составами, которые сочли рецептуру компаунда и дизайн протектора данной шины в Киеве слишком «летними», слабо адаптированными к зиме. Это означает, что соответствуя лучшим традициям всесезонок, CrossClimate являет собой действительно переходный способ комплектации автомобиля, на котором можно ездить до морозов, но после выпадения снега – нежелательно. Несмотря на это модель заняла лидирующее место в рейтинге автомобильного клуба ADAC за 2015 год. В следующем же году уже, однако, это место было оспорено.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *